Риски в администрировании и документационном обеспечении управления организаций обсудят в рамках круглого стола ТПП России и СПК офисных специалистов

Торгово-промышленная палата России совместно с НП «Национальная ассоциация офисных специалистов и административных работников» – базовой организацией Совета по профессиональным квалификациям офисных специалистов и вспомогательных административных работников 28 февраля 2017 года в 14-00 часов планируют провести круглый стол на тему: «Риски в администрировании, документационном обеспечении управления организаций».

На круглом столе будут рассмотрены вопросы:

  • Законодательно-нормативные изменения, влияющие на профессиональные квалификации офисных специалистов и административных работников;
  • Порядок электронного взаимодействия с контрольными службами: рекомендации;
  • Судебная правоприменительная практика в части признания правомочности документов в электронном виде;
  • Идентификация ключевых факторов, формирующих риск уязвимых мест документационного обеспечения в организациях;
  • Назначение ГОСТ Р/ИСО 18128:201х Информация и документация. Оценка рисков для документных процессов и систем;
  • Практика адаптации «Эталонной модели и методики оценки: принципов и практики управления финансовыми документами» Всемирного банка, руководящих указаний Европейской службы банковского надзора и Базельского комитета по банковскому надзору в делопроизводственной службе кредитной организации.

По информации коллег из СПК офисных специалистов и вспомогательных административных работников к участию в семинаре приглашаются представители службы документационного обеспечения управления, административной поддержки, представители системы профессионального образования, специалисты кадровых служб, а также все желающие.

Круглый стол состоится по адресу: г. Москва, ул. Ильинка, ТПП РФ, д.6, 3 этаж (Библиотека).

Зарегистрироваться для участия в круглом столе можно по электронной почте: cdpo_i_s@bk.ru (с пометкой «семинар»). Дополнительную информацию можно получить по телефону +7 903-588-80-24.